Правила внутреннего распорядка
Правила внутреннего распорядка медицинского центра ООО «ЛАВАНДА» созданы с целью обеспечения соблюдение порядка в нашем центре. Правила поведения носят настойчиво-рекомендательный характер.
1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для клиентов (далее по тексту – Правила) являются организационным документом, регламентирующим нормы поведения клиентов и других посетителей ООО «ЛАВАНДА».
1.2. Администрация Центров может вносить в Правила необходимые изменения и дополнения. Новая редакция Правил вступает в силу с момента ее размещения на информационном стенде и публикации на официальном сайте ООО «ЛАВАНДА» лавандамедикал.рф
2. Расположение и режим работы центра
630097 Первомайский район:
ул. Аксенова,46
Режим работы Центра: в будни: с 8.00 до 20.00, в субботу: с 9.00 до 16.00, в воскресенье - выходной
Режим работы процедурного кабинета: с понедельника по пятницу с 7:00 до 14:00, суббота с 9:00 до 12:00
Режим работы может измениться в праздничные дни или по техническим причинам. Информация об изменениях размещается на сайте ООО «ЛАВАНДА» лавандамедикал.рф
3. Виды, продолжительность и порядок записи на прием
Все приемы специалистов осуществляются по предварительной записи, в том числе забор крови на анализы. Продолжительность приема зависит от специализации врача и вида приема (первичный/повторный, прием/осмотр).
Продолжительность первичного приема может составлять 60/40/30/20 минут (первичный прием терапевта, педиатра, гинеколога составляет от 30 до 40 минут; оториноларинголога – 30 минут; продолжительность приемов других узких специалистов зависит от специализации).
Виды первичного приема:
- первый прием у каждого нового специалиста;
- прием у специалиста, у которого уже были, но с новым поводом обращения (заболеванием);
- прием у специалиста с тем же поводом обращения, но более чем через 6 месяцев после предыдущего обращения (за исключением наблюдения хронических заболеваний или заболеваний, предполагающих явку более чем через 6 месяцев).
Определяет вид приема и выставляет соответствующий талон непосредственно врач на приеме.
Продолжительность повторного приема специалистов составляет 30 минут
Продолжительность осмотров узких специалистов по программе перед ДДУ/школой составляет 20/15/10 минут в зависимости от специализации врача.
Продолжительность УЗИ исследований зависит от конкретного вида исследования и может составлять от 15 до 60 минут. Запись на прием производится администраторами по телефону или в центре, либо после получения заявки через сайт.
3.1. Кол-центр
Все входящие звонки обслуживает единый колл-центр. Основными задачами операторов кол-центра являются: консультирование по предоставляемым услугам, подбор для клиентов максимально удобного времени приемов, напоминание о времени приема, а также ответы на все интересующие вопросы, касающиеся работы Центра в рамках своих компетенций.
Режим работы Центра: в будни: с 8.00 до 20.00, в субботу: с 9.00 до 16.00, в воскресенье: выходной
Единый телефон: (383) 209 22 66.
Напоминание о приеме производится операторами накануне приема в форме звонка по телефону или через смс-сообщение на мобильный телефон. При необходимости поменять форму напоминания клиент может обратиться к любому оператору или администратору.
Все разговоры с операторами кол-центра записываются.
4. Порядок посещения Центра
4.1. При посещении Центра клиенту необходимо:
- своевременно приходить на прием,
- в случае опоздания сообщать об этом по телефону операторам кол-центра;
- надевать бахилы;
- сдавать верхнюю одежду в гардероб;
- переключать телефон на беззвучный режим;
- сообщать администраторам на ресепшен Центра о своем приходе;
- уважительно относиться к сотрудникам и остальным клиентам Центра;
- соблюдать тишину и порядок;
- соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях;
- соблюдать правила запрета распития спиртных напитков и нахождения в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
- не предпринимать действия, способные нарушить права других клиентов и сотрудников Центра;
- не входить в служебные помещения и помещения со специальным санитарно-эпидемиологическим режимом, а также в кабинеты, на которых висит предупреждающая табличка «Идет прием! Не входите, пожалуйста».
4.2. Правила получения медицинских услуг:
- При первичном обращении клиенту необходимо иметь при себе паспорт, чтобы заключить договор об оказании платных медицинских услуг, и заполнить регистрационную карточку для формирования электронной медицинской карты.
- При обращении несовершеннолетнего клиента договор заключается с законным представителем (родителем, опекуном, попечителем или лицом по доверенности, выданной законным представителем). Дальнейшие посещения специалистов Центра возможны только при сопровождении законного представителя или в присутствии третьего лица, на которого оформлена письменная доверенность законным представителем на представление интересов его несовершеннолетнего ребенка.
- На каждого клиента отведено определенное время приема согласно записи. Опоздание и задержка приема могут снизить качество оказываемой услуги и привести к задержке приема следующего клиента. В случае опоздания клиента более чем на 30% времени приема, врач оставляет за собой право перенести прием, если у него нет возможности продлить его без нарушения интересов последующих клиентов.
- При посещении врача впервые желательно принести с собой все результаты обследований и выписки, касающиеся обращения.
- Некоторые виды услуг требуют наличия направления врача или предварительной подготовки, об этом предупреждают операторы кол-центра при записи на прием.
- Клиентам, обслуживающимся по договору добровольного медицинского страхования (ДМС), перед приемом необходимо предъявить администратору документ, удостоверяющий личность, и действующий страховой полис.
4.3. В холлах и коридорах Центра ведется видеорегистрация, на ресепшен ведется аудиорегистрация разговоров.
4.4. Во время посещения Центра клиентам и лицам, их сопровождающим, необходимо бережно относиться к имуществу Центра. В случае причинения ущерба любому виду имущества (уничтожение, порча, повреждение и т.д.) виновный добровольно возмещает причиненный ущерб Центру в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предъявления претензии, либо администрация ООО «Лаванда» имеет право взыскивать его с виновного в установленном законом порядке.
5. Порядок оплаты услуг
5.1. Оплата услуг производится у администратора-кассира в полном объеме в день оказания услуги после приема специалиста. Расчет можно произвести как наличными деньгами, так и по пластиковой карте через банковский терминал.
5.2. Сертификаты
Есть возможность приобрести Подарочный сертификат на наши услуги номиналом 1000, 2000, 3000 или 5000 рублей. При предъявлении сертификата сумма заносится на лицевой счет предъявителя или указанного им лица и расходуется по принципу Депозита, карточка сертификата изымается у клиента кассиром. Подарочный сертификат возврату не подлежит.
6. Правила получения медицинских документов
Согласно «Положению о порядке ознакомления и выдачи амбулаторных карт (медицинской карты амбулаторного больного) и иной медицинской документации, содержащих данные о состоянии здоровья клиентов (персональные данные)» от 5 июня 2012 г., получение копий заключений приемов (в т.ч. результатов анализов) возможно только клиентом по письменному заявлению при предъявлении паспорта, либо лицом, являющимся представителем клиента (по закону или по доверенности).
Результаты анализов отдаются лично клиенту, его поверенному или законному представителю, а также лицу, указанному в договоре.
Для получения результатов анализов по электронной почте, необходимо заполнить в Центре.
7. Обратная связь
Мы очень благодарны всем своим клиентам за обратную связь по поводу нашей работы и внесение предложений по улучшению обслуживания в нашем Центре. Для этого можно использовать раздел «Отзывы» на нашем сайте лавандамедикал.рф, книгу отзывов и предложений или единый телефон кол-центра: (383) 209 22 66.
8. Ответственность клиента за нарушение настоящих Правил
8.1. При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка, ведущим к нарушению лечебно-охранительного, санитарно-эпидемиологического режимов и дестабилизации работы Центра, к клиенту могут быть применены меры воздействия в соответствии с существующим законодательством Российской Федерации.
8.2. При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка администрация Центра вправе расторгнуть договор на предоставление платных медицинских услуг и отказать клиенту в дальнейшем предоставлении медицинских услуг, в соответствие со ст. 70 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Право на внеочередное оказание медицинской помощи имеют:
1) участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним категории граждан
2) инвалиды Великой Отечественной войны
3) лица, подвергшиеся политическим репрессиям
4) лица, признанные реабилитированными либо признанные пострадавшими от политических репрессий
5) лица, потерявшие родителей в годы Великой Отечественной войны
6) ветераны боевых действий
7) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"
8) Герои Советского Союза
9) Герои Российской Федерации
10) полные кавалеры ордена Славы
11) лица, награжденные знаком "Почетный донор"
12) граждане, относящиеся к категориям граждан, которым в соответствии с пунктами 1 и 2 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", статьями 2 и 3 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", статьей 2 Федерального закона от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" предоставлено право на внеочередное оказание медицинской помощи
13) дети-инвалиды
14) иные категории граждан, которым в соответствии с федеральным законодательством предоставлено право на внеочередное оказание медицинской помощи.